Просмотрено: 203 Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

Поделиться

Судя по прогнозам, внешне новый Golf будет выглядеть скорее как рестайлинговая версия нынешнего поколения, однако техническая часть, по сути, позволит ему называться полноценным восьмым изданием модели. В частности, на хэтчбеке дебютирует принципиально новый тип гибридной силовой установки.

По сведениям собственных источников британского издания Autocar, для хэтчбека будет представлен новый вариант гибридной силовой установки, которая сыграет важную роль в судьбе компании на американском рынке — после знаменитого Дизельгейта идея «чистого дизеля» здесь уже не работает, поэтому им и нужен новый вариант экологичного и экономичного автомобиля.

Обещано, что новая силовая установка обеспечит реальный расход в 3,9 литра на 100 километров пути, но сделано это будет, по сути, за счет маленького ДВС, а электрическая часть гибрида позволит компенсировать малую мощность двигателя.

Основу гибридной архитектуры составит литровый трёхцилиндровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. В отличие от привычных гибридных систем, в которых бензиновый мотор крутит генератор и подзаряжает батареи, в новом 48-вольтном варианте все происходит наоборот. ДВС — основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор. При торможении начинается обратный процесс — бензиновый мотор крутит генератор, заряжая батареи. Причем накопленная при замедлении энергия в конечном счёте снова идет на пользу ДВС: за ее счет раскручивается электрический компрессор, который, опять же, обеспечивает больше мощности и крутящего момента для бензинового двигателя. Такая схема позволяет компрессору включаться в работу при минимальных оборотах мотора.

Главное преимущество новой схемы — компактность, экономичность и выдающаяся эффективность: автомобиль получает хорошую динамику при маленьком моторе и скромной заявленной мощности. Обещается, что по затратам на производство новая силовая установка будет стоить примерно столько же, сколько и дизельный двигатель стандарта Евро-6. Оптимизировать расходы удалось благодаря тому, что в системе не используется полноценный большой электромотор, а это не требует больших дорогих батарей.

Представить новый Volkswagen Golf должны уже в начале ноября.

Похожие новости

  • Хна для волос: отзывы
  • Проблема: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ — Болезни — Здоровье и красота — Статьи — Решалка проблем
  • Что это такое – ламинирование волос Как, какими средствами сделать ламинирование волос в домашних условиях
  • Как превратить ежедневные тренировки в привычку за 30 дней
  • Лук душистый. Выращивание душистого лука

  • Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

    Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов