Просмотрено: 7729 Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

Ремонт двигателей Фольксваген / Volkswagen engine repair

Для поиска двигателя нажмите Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя.

Например: 2E или BSE или CFNA (только на английском языке!)

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!

Устройство двигателей VW/Audi (rus.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения 626 VW/Audi.

Audi постоянно технически развивает и совершенствует двигатели своих автомобилей для повышения их эффективности. Много лет Audi рассказывает о технических новинках в своих двигателях в программах самообучения. Их цель состоит, прежде всего, в том, чтобы дать сотрудникам сервиса общее представление о многочисленных нововведениях и процессах, выходящее за пределы простых указаний по выполнению тех или иных операций, приводимых в руководствах по ремонту. Предлагаемая программа самообучения является дополнением документации где объясняются технические основы устройства и работы двигателей Audi. Кроме того, в ней рассказывается о многих отдельных системах двигателей.

Содержание: Введение, Рабочий процесс четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, Двигатели Audi, Буквенное обозначение двигателя в автомобиле, Расположение цилиндров, Рядное (R) и V-образное расположение цилиндров, Схемы расположения цилиндров VR и W, Узлы двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Поршень, Поршневые кольца, Поршневые пальцы, Шатуны, Привод ГРМ, Цепной привод, Балансирные валы, Головка блока цилиндров, Уплотнения в двигателе, Распределительные валы, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Система смазки двигателя, Системы двигателя, Система вентиляции картера, Система охлаждения двигателя, Термостат (клапан 3/2), Подача воздуха, Впускной коллектор с изменяемой геометрией с тремя положениями, Наддув, Охлаждение наддувочного воздуха, Рециркуляция ОГ, Система выпуска ОГ, Система зажигания, Система предварительного накаливания, Система питания, Приложение, информация по кодам QR.

Двигатели VW/Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.

Содержание: Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива, Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.)Конструкция и принцип действия. Программа самообучения 360 VW/Audi.

Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

В данном пособии подробно описана конструкция и принцип действия новой автоматической системы изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами за счет поворота впускного и выпускного распределительных валов по фазе, в зависимости от частоты вращения вала двигателя и его нагрузки. Эта система применяется фирмой Volkswagen на двигателях V6 рабочим объемом 2,8 л и V5 рабочим объемом 2,3 л. В дальнейшем ее предполагается использовать на других двигателях, в частности на двигателях W8 и W12.

Семейство двигателей EA111

Актуальные темы по двигателям серии EA111 (rus.)AFT 2013 — Актуальная техническая информация. Информация TSC. Актуальные темы по EA111: Шумы в двигателе EA111 TSI 1,2 л 63–77 кВт, Удлинение цепи по мере эксплуатации EA111, EA111 1,2 л TSI — Обратный клапан в блоке цилиндров, Расход масла в EA111 1,4 л TSI TC 132-136 кВт.

Семейство двигателей EA211

Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA — для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA — Европа) и (CNLA — Северная Америка).

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей.Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT — active cylinder technology) — это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.

Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна. К моменту вывода up! на рынок двигатель представлен в двух вариантах мощности 44 и 55 кВт. Позже появится ещё одна модель up! EcoFuel с двигателем мощностью 50 кВт.

По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:

1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор

1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском

1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском

1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор

Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Бензиновые двигатели — MOB — EA211 (rus.)Техническое руководство Skoda. Бензиновые двигатели нового семейства были полностью созданы заново, от EA111 был перенят без изменения только один параметр — расстояние между осями цилиндров. Новые двигатели отличает исключительная компактность. Например, габаритная длина уменьшилась на 50 мм, что положительно влияет на использование внутреннего пространства автомобиля. Первым представителем нового поколения бензиновых двигателей с наименованием EA211 стал трёхцилиндровый 1,0 MPI, который устанавливается на модели Citigo. Теперь к новому семейству добавились наддувные двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI. Впервые на автомобилях марки SKODA применяется также наддувный двигатель 1,4 TSI/81 кВт, работающий на сжатом природном газе (CNG). В основу конструкции двигателей EA211 положена продуманная модульная концепция, обеспечивающая высокую гибкость при создании конкретных исполнений, как в плане требуемой мощности двигателя, так и в плане его соответствия действующим экологическим нормам, а также специфическим местным требованиям того или иного рынка.

С моделью Volkswagen Caddy 2016 предлагаются три двигателя TSI семейства EA211: 3-цил. рядный двигатель TSI 1,0 л 75 кВт (буквенное обозначение двигателя CHZG), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,2 л 62 кВт (буквенное обозначение двигателя CYVC), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,4 л 92 кВт (буквенное обозначение двигателя CZCB). В этой программе самообучения мы расскажем о том, что общего и какие различия имеются в конструкции и работе этих двигателей. Помимо TSI, для модели Caddy 2016 предлагаются также следующие двигатели: TGI 1,4 л 81 кВт; TDI 2,0 л в вариантах с мощностью 55, 75, 90 и 110 кВт.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Механическая часть двигателя TSI 1,0 л, Механическая часть двигателя TSI 1,2 и 1,4 л, Система смазки: Система смазки двигателя TSI 1,0 л, Система смазки двигателя TSI 1,2 л, Система смазки двигателя TSI 1,4 л, Система охлаждения: Система охлаждения двигателей TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л, Система управления впускного и выпускного тракта: Турбонагнетатель двигателя TSI 1,0 л, Турбонагнетатель двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, Топливная система: Топливный контур высокого давления на двигателе TSI 1,0 л, Топливный контур высокого давления на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Система управления двигателя: Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л, Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Контрольные вопросы.

Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).

Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.

Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.

Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров — cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Семейство двигателей EA288

Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)

В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства — EA288 (от нем Entwicklungsauftrag — букв «заказ на разработку»). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.

Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

Дизельные двигатели — EA288 (rus.)Техническое руководство Skoda. Новое поколение было разработано на базе предыдущего поколения двигателей EA189 и будет служить основой всех будущих дизельных двигателей концерна Volkswagen. Многие узлы и системы 4-цилиндровых двигателей семейства EA288 были модернизированы или разработаны заново в том числе и для того, чтобы обеспечить соответствие этих двигателей требованиям будущих экологических норм.

Принцип модульного конструирования заключается в том, что отдельные узлы, системы и компоненты двигателя сгруппированы в так называемые модули – блок цилиндров с кривошипно-шатунным механизмом, головка блока цилиндров, механизм привода клапанов, система охлаждения, модуль выпуска ОГ, впускной коллектор со встроенным интеркулером и т. д. В зависимости от требуемой мощности, крутящего момента, допустимой токсичности ОГ и класса автомобиля, одни и те же двигатели могут выпускаться с индивидуальной конфигурацией тех или иных модулей. Принцип модульной конструкции позволяет реализовать с экономически оправданными затратами как текущие требования по расходу топлива, токсичности ОГ и мощности двигателя, так и будущие планы по индивидуальной адаптации двигателей к законодательным требованиям того или иного региона или страны.

Буквенные обозначения: 1.6 66 кВт — (CLHB), 1.6 77 кВт — (CLHA), 1.6 81 кВт — (CRKB), 2.0 105 кВт — (CRVC), 2.0 110 кВт — (CKFC), 2.0 135 кВт — (CUPA).

Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.

EA288 Family engines (eng.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения 162 SEAT.

Семейство двигателей EA288 включает в себя 3-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели.

Буквенные обозначения 4-цилиндровых двигателей семейства EA288: CLHA, CRKB, CXXA, CXXB, DBKA, CXMA, CRVA, CRVC, CKFC, CRBC, CUPA, CUVA, CUVC, CRMB, CRLB, CUNA, CUWA. Двигатели предлагаются на различные рынки в соответствии с нормами выбросов EU4, EU5 и EU6.Буквенные обозначения 3-цилиндровых двигателей семейства EA288: CUSA, CUSB, CUTA. Двигатели доступны с недели 22/2015 в соответствии со стандартом EU6.

Содержание: EA288 Family Presentation, Mechanics, Lubrication System, Inlet and Exhaust System, Cooling System, Fuel Supply System, Equipment diagram, Engine Glow Plug System, Exhaust Gas Management, Particulate Filter Regeneration, 4-Way Catalytic Converter Regeneration.

Семейство двигателей EA888

Содержание: Двигатели 1,8 л TFSI, 2,0 л TFSI (семейство EA888), Двигатель 1,8 л TFSI/132 кВт, Описание двигателя, Характеристики двигателя в виде таблицы, Внешняя скоростная характеристика двигателя, Цели разработки двигателей, Совместимость с концепцией модульных платформ, Соответствие нормам токсичности Евро 6 — снижение выбросов твёрдых частиц и CO2, Меньший расход топлива, Уменьшение массы двигателя, Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров и масляный поддон, Блок цилиндров, Масляный поддон, Конструкция блока цилиндров и масляного поддона, Головка блока цилиндров, Устройство ГБЦ, Встроенный выпускной коллектор, Охлаждение встроенного выпускного коллектора, Кривошипно-шатунный механизм, Поршни, Шатун, Коленчатый вал, Опоры коленвала, Цепной привод, Балансирные валы цепного привода, Система впрыска топлива, Базовые принципы впрыска топлива и причины применения комбинированного впрыска, Устройство комбинированной системы впрыска топлива, Система впрыска высокого давления FSI, Система впрыска низкого давления MPI, Режимы впрыска в зависимости от вида нагрузки, Схема системы питания, Система охлаждения, Циркуляционный насос ОЖ и датчик температуры ОЖ, Датчик температуры ОЖ, Режимы датчика температуры ОЖ, Система наддува с турбонагнетателем, Схема системы, Устройство модуля впускного коллектора, Турбонагнетатель, Система вентиляции картера, Принцип действия системы вентиляции картера, Система вентиляции картера, Маслоотделитель грубой очистки, Маслоотделитель тонкой очистки, Подача очищенных картерных газов в камеру сгорания, Система смазки двигателя, Изменения в системе смазки двигателя, Кронштейн навесных агрегатов с масляным фильтром и масляным радиатором, Система смазки двигателя, Двухступенчатый регулируемый масляный насос, Схема контура системы смазки, Форсунки охлаждения поршней, Форсунки охлаждения поршней выключены, Форсунки охлаждения поршней включены, Диаграмма работы включённых форсунок охлаждения поршней, Контроль работы системы охлаждения форсунок, Двигатель 2,0 л TFSI 162 кВт, Описание двигателя, Сравнение двигателей 2,0 л TFSI 162 кВт и 1,8 л TFSI 132 кВт, Характеристики двигателя в виде таблицы, Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.

Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Бензиновые двигатели — MOB — EA888 III (rus.)Техническое руководство Skoda. В новом семействе EA888 III впервые на четырёхцилиндровых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском используется выпускной коллектор, являющийся частью ГБЦ, так называемый встроенный выпускной коллектор (IAGK). Жидкостное охлаждение выпускного коллектора позволяет практически полностью отказаться от обогащения смеси при полной нагрузке (как меры по защите турбины от перегрева). В результате экономится топливо, причём как при обычном, так и при спортивном характере вождения. Кроме того, встроенный выпускной коллектор позволяет быстрее прогревать охлаждающую жидкость и является, таким образом, важной составной частью системы терморегулирования. Ещё одно преимущество заключается в том, что каналы ОГ в IAGK сводятся вместе ещё в головке блока цилиндров и узел турбонагнетателя получается сравнительно компактным и лёгким. Реализация такой концепции позволила уменьшить суммарную массу ГБЦ и турбонагнетателя на 1,5 кг.

Изменения в 4-цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ (rus.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения. В 2006 году двигатель 1.8 л 4V TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем подобного типа. Это новое поколение 4-цилиндровых двигателей (EA888) постепенно заменяет прежнее поколение 4-цилиндровых двигателей с ременным приводом. Впервые двигатель был установлен поперечно в Audi A3. Двигатель, получивший на стадии конструирования индекс 0, был разработан для реализации следующих целей:

– снижение расхода топлива;

– снижение эмиссии ОГ для выполнения будущих норм токсичности;

– увеличение диапазона мощности;

– продольная установка агрегата.

Содержание: Введение: Обзор этапов конструирования, Технические особенности, Механика двигателя: Audi valvelift system, Система вентиляции картера. Система смазки: Обзор, Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Двигатель 2,0 л TFSI для норм SULEV: Введение, Изменения по сравнению с двигателями для европейского рынка, Система подачи вторичного воздуха, Турбонагнетатель, Катализатор, Автоматическое управление пуском двигателя в Audi A3, Режимы работы, Соблюдение предельных значений (PremAir®). Специальные инструменты. Глоссарий.

Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в Китайской Народной Республике. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;

– уменьшение массы двигателя;

– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;

– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;

– повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла.

Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), VW LT 28-55 (21F), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Похожие новости

  • Совместимость Лев и Лев — кто в доме главный
  • Профилактические меры
  • Зеленый чай: польза и вред
  • Миграционная карта для въезда в Египет – образец 2015
  • Мошенники сняли деньги с карты через мобильный банк как вернуть

  • Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair

    Ремонт двигателей Фольксваген Volkswagen engine repair